Знаменитости

Дженни из BLACKPINK доминирует в рейтинге репутации бренда айдолов в январе 2024 года

Рейтинг репутации брендов-айдолов за январь 2024 года, проанализированный Корейским институтом бизнес-исследований, назвал Дженни из BLACKPINK чемпионом. Комплексный анализ больших данных охватил 69 871 562 записи для 1720 отдельных брендов айдолов, показав значительный рост на 17,06% по сравнению с декабрем. Индекс репутации бренда Дженни в январе составил 3 630 892, что отражает ее доминирующую силу в ландшафте брендов айдолов.

Дженни из BLACKPINK доминирует в рейтинге репутации бренда айдолов в январе 2024 года

Согласно последнему анализу, проведенному Корейским институтом бизнес-исследований, Дженни из BLACKPINK стала действующим чемпионом в рейтинге репутации брендов-айдолов за январь 2024 года. Комплексный анализ больших данных, охватывающий период с 25 декабря 2023 года по 25 января 2024 года, включал обширный набор данных из 69 871 562 записей для 1720 отдельных брендов айдолов.

Примечательно, что это означает значительный рост на 17,06% по сравнению с большими данными о 59 686 378 отдельных брендов-айдолов, зафиксированными в декабре.

В рейтинге 30 лучших репутаций брендов-айдолов за январь 2024 года представлены разнообразные звезды K-pop, во главе с Дженни из BLACKPINK. За ней в рейтинге следуют Ча Ын У из ASTRO, Тэён из Girls’ Generation, Джису из BLACKPINK, Пак Джи Хун из Wanna One, Ханни из NewJeans, Чан Вон Ён из IVE, Розэ из BLACKPINK, Ли Ки Кван из HIGHLIGHT, Чимин из BTS, BTS Ви, Юна из Girls’ Generation, Чонгук из BTS, Кюхён из Super Junior, Кан Даниэль из Wanna One, Минджи из NewJeans, Джун из Seventeen, Лиса из BLACKPINK, Хичоль из Super Junior, Шуга из BTS, Джин из BTS, Сохён из Girls’ Generation, Венди из Red Velvet, NewJeans Хэрин, Айрин из Red Velvet, Донхэ из Super Junior, Хёндже из The Boyz, Сыльги из Red Velvet, Йери из Red Velvet и RM из BTS. Анализ дает целостное представление о текущей ситуации в отрасли, отражая меняющиеся предпочтения и популярность отдельных айдолов.

Подъем Дженни на первое место подтверждается индексом репутации бренда, составившим 3 630 892 за январь. Хотя эта цифра представляет собой небольшое снижение на 9,93% по сравнению с ее декабрьским индексом репутации бренда, составлявшим 4 031 041, она по-прежнему позиционирует ее как доминирующую силу в ландшафте брендов айдолов.

Поскольку индустрия K-pop продолжает привлекать мировую аудиторию, рейтинги репутации брендов айдолов служат барометром влияния и популярности отдельных айдолов. Дженни из BLACKPINK, с ее непоколебимой привлекательностью и отличительным имиджем бренда, является свидетельством непреходящего влияния K-pop на международной арене.