Музыка

TWS встряхнули K-pop сцену своим дебютом, занявшим первое место в чартах

Похоже, TWS — это новое лицо K-pop, о котором все не могут перестать говорить. Мальчики, вышедшие на сцену 22 числа прошлого месяца, не только оправдали, но и превзошли ожидания, получив впечатляющие достижения.

TWS встряхнули K-pop сцену своим дебютом, занявшим первое место в чартах

Созданный на основе инициализма «TWENTY FOUR SEVEN WITH US» («Двадцать четыре на семь с нами»), TWS воплощает в себе обещание «всегда быть с вами». Их дебютный сингл Plot Turn воплощает в себе типичную свежесть, уникальную для группы, отмеченную чрезвычайно популярным и захватывающим припевом, который находит отклик у масс.

Созданная Pledis Entertainment спустя девять лет, TWS быстро зарекомендовала себя как «младшая группа SEVENTEEN». Хотя эффект ореола своих предшественников нельзя игнорировать, TWS доказали свою ценность благодаря собственному таланту и возможностям. Их дебютный шоукейс стал свидетельством их непоколебимых живых выступлений, острой хореографии, а также особого обаяния и индивидуальности, которые каждый из шести участников привносит в игру.

«Поворот сюжета» очаровал не только фанатов, но и широкую публику, продвигая трек к устойчивому подъему в музыкальных чартах, достигнув 4-го места в Melon Top 100 по состоянию на утро 13-го числа. Достижение такого результата всего за три недели — редкое явление для начинающей айдол-группы. Песня вызвала неоднозначную реакцию слушателей, которые сравнили ее с «ощущением употребления электролитного напитка после потливости летом» и «песней, которая делает поход на работу по-настоящему приятным».

Успех дебютного сингла, покорившего музыкальные чарты, и достижение значительных продаж альбома с первого дня, превысивших 200 000 копий, — необычное повествование для молодой айдол-группы.

Культурный критик Ха Джэ Кун предлагает свой анализ, заявляя: «В то время как женские группы получили широкую любовь к своим популярным песням, мальчики-айдолы сформировали сильные фандомы с песнями, которые были менее доступны широкой публике. Казалось, что у мужчин-айдолов существует своя собственная лига, но с появлением TWS вслед за RIIZE, песни, доступные широкой публике, приобрели популярность. Это результат сформировавшегося общественного желания».

TWS не только блеснули на музыкальной арене, но и выделяются в различных областях: от того, что их выбрали лицом безалкогольного напитка еще до их дебюта, до приглашения на японский фестиваль моды. Теперь вопрос: смогут ли TWS сохранить эту искру как долговременную группу? На дебютном шоукейсе лидер Shinyu сказал: «Мы с нетерпением ждали этого дня. Мы будем стремиться превратиться из самой ожидаемой группы в лучшую группу новичков».